Описание: Многие любят NiceBot ботов за простоту и нереальную стрельбу. В целом неплохой бот. Возможно это именно то что вы ищите. Качайте!
Установка: ~~~~~~~~~~ Сделайте резервную копию вашего файла liblist.gam. Извлеките файлы из архива в директорию cstrike. Скопируйте новый liblist.gam в папку cstrike.
Удаление: ~~~~~~~~~ Скопируйте ваш старый liblist.gam в директорию cstrike. Удалите директорию NiceBot.
Редактирование: ~~~~~~~~~~~~~~~ Команды nicebot.cfg: ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ nb_addskill (0/1) - вкл/выкл добавление скилла бота в ешо ник.
nb_minskill (1/100) nb_maxskill (1/100) Минимальный и максимальный скилл ботов.
Далее: по умолчанию 0 - НЕТ, 1 - ДА.
nb_moveandshoot (1/0/2) - боты будут стрейфится во время боя(0 - не будут, 1 - если враг близко, 2 - если враг далеко (и не только во время стрельбы, но и во время пауз)). nb_smokeaff (1/0) - боты реагируют на дымовые гранаты? nb_flashaff (1/0) - боты реагируют на flash гранаты? nb_firstgrenade (1/0) - боты могут использовать специальную атаку, когда у них есть гранаты. Перед началом боя, боты закидывают гранатами места, где по их мнению должен появиться враг. nb_deathgrenade (1/0) - бот кидает гранату, если видит как погибает его напарник и не видит того, кто его убил. nb_threatgrenade (1/0) - бот кидает гранату, если цель скрылась. nb_heargrenade (0/1) - бот кидает гранату, если он где-то рядом услышал врага и не видит его (на практике оказалось мало действенным, поэтому по умолчанию эта опция отключена) Внимание: если все значения firstgrenade, deathgrenade, threatgrenade, heargrenade будут равны нулю, то боты вообще не будут бросать гранаты! nb_inhumanturns (0/1/2) - "мнгновенный поворот", бот очень быстро определяет кто на него смотрит. 0 - НЕТ, 1 - ДА, вблизи, 2 - ДА, на любом расстоянии. nb_usebutton (1/0) - боты используют объекты типа func_button? nb_knifeattack (1/0) - вначале раунда боты могут размахивать ножом. nb_botbuy (1/0) - боты могут покупать оружие и предметы. nb_botdontshoot (0/1) - боты НЕ стреляют? nb_maxgrbots (0/31) - (по умолчанию = 2) макс. количество ботов, которые могут выполнить вашу команду: "бросить гранату"(см. ниже) nb_firstdanger (1/0) - Места, где в прошлый раз бот встретил впервые врага, будут считаться опастными и в этот раз бот будет там, осторожен. Об этом стоит поговорить отдельно. Дело вот в чём: допустим имеется карта de_dust, выход от CT у арки: если бот встретит здесь первый раз врага, то скорее всего в следующем раунде, он устроит ему здесь массовую засаду и следовательно в этом раунде, может опять встретить противника на этом же месте, т.е. в следующем раунде боты будут опять ждать противника здесь и т.д. Если вам не нравиться такая оборонительная тактика ботов, то вы можете задать им на следующий раунд какую-нибудь(по сути любую, кроме "Easy Round") спец. "начальную тактику", чтобы они не устраивали ранние засады в этом раунде и следовательно, встречали первого противника в другом месте. Боты могут и сами использовать "начальную тактику", если "changetactic" включено. nb_djump (1/0) - Будут ли боты подсаживать друг друга или вас в высокие места.
nb_changetactic (1/0) - боты используют разные специальные "начальные" тактики(см. ниже) nb_tacticrnd 4 - изменяется от 0 - 30 Как часто боты используют специальные "начальные" тактики(4 - значит: 1 шанс из 5, что боты будут использовать специальную "начальную" тактику) nb_showtactmes (0/1) - показывать ли какую специальную тактику использует команда
nb_easyround (1/0) - могут ли боты "сдать" раунд, чтобы накопить денег (если из всей команды 75% не могут купить первичное оружие, вся команда ничего не покупает) nb_wpcheck (1/0) - если в вейпоинтах есть ошибка, боты будут твердить Вам о ней не переставая. =) nb_dns (1/0) - вкл/выкл двойную навигационную систему. Позволяет ботам атаковать с разных направлений.
nb_min_bots (0/31) nb_max_bots (1/32) Минимум и максимум ботов (только для выделенного сервера).
bind "=" "nb_menu" - меню для ботов. bind "KP_SLASH" "wmenu" - меню для редактирования вейпоинтов. bind "*" "waypmenu" - меню для добавления вейпоинта. bind "KP_MINUS" "pwmenu" - меню для редактирования путей (pathway). bind "-" "bmenu" - меню для управления специальными "начальными" тактиками и приказов: I) Спец. "начальная" тактика: 1. Random(default) - тактика, которую боты используют по умолчанию. 2. Move to one WAY waypoint(Rush) - все боты из этой команды бегут к одному WAY-вейпоинту (см. Waypointing.txt). 3. Rush and Wait - все боты из этой команды бегут к одному WAY-вейпоинту и ждут противника. 4. Random Rush and Wait - все боты из этой команды бегут к разным WAY-вейпоинтам и ждут противника. 5. Move to Critical Point - контр-террористы: на CS_ картах сразу бегут к заложникам; на DE_ картах бегут к местам закладки бомбы и ждут. террористы: на CS_ картах бегут к заложникам и ждут; на DE_ картах бегут к одному месту закладки бомбы. 6. Rush to First Threat Point - все боты из этой команды бегут к месту, где в прошлом раунде впервые был замечен враг. 7. Easy Round - все боты не будут закупаться оружием, используется для экономии. Установленная Вами тактика будет работать только в (!)следующем(!) раунде. Иногда(в зависимости от "tacticrnd") боты из Вашей команды будут сами выбирать себе тактику. II) Приказы: 1. Drop the Bomb - приказать боту выбросить взрывчатку (C4). 2. Sit Down - приказать боту сесть в этом месте. Используется, чтобы сделать djump. Как только вы заберётесь на бота, подпрыгните, и бот встанет. 3. Go - приказать боту бежать дальше. Обычно используется после успешного djump. 4. Be careful - боты рядом с вами будут стараться вести себя осторожно, передвигаясь шагом.
bind "HOME" "throwflsm" - команда "бросить гранату"(flash or smoke). bind "PGUP" "throwhe" - команда "бросить гранату"(HE Grenade). Точка, в которую бот будет целится зависит от положения вашего прицела. Точка прицеливания не должна находиться слишком далеко. Конечно, у бота должны быть гранаты, он не должен быть в бою, он должен быть в зоне видимости (вы вовсе не обязаны на него смотреть, просто нужно, чтобы между вами и ботом можно было провести линию, которая не задевала бы какой-либо объект), бот не должен находится от вас слишком далеко.
Консольные команды: ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ nb_add [team [model ["name" [skill]]]]- добавить бота в команду team в скине model с ником name (обязательно в кавычках) и скиллом skill, если указан предыдущий параметр (т.е. нельзы указать боту имя, не указав команду или скин). team: 1 - террористы, 2 - контры; model: как в игре; name: максимальная длина ника 24 символа; skill: от 1 до 100 по возрастанию сложности.
nb_kick [t|ct|all] - убрать всех ботов, или одного из указанной команды (t - терры, ct - контры, all - все). nb_kill - убить всех ботов (только для выделенного сервера). ctime - показать текущее время Все переменные из NiceBot.cfg можно изменять через консоль во время игры. Остальные команды смотрите в разделе waypoints.txt.
Также возможно использование определённого nicebot.cfg файла для определённой карты. Файл должен называться так "<имя карты>.cfg" и находиться в папке MapsCfgs, в нём можно хранить не все настройки бота, а только спецефичные для данной карты. Например, в папке MapsCfgs уже есть файл fy_iceworld.cfg. Он сделан для того, чтобы боты не пытались закупаться оружием. ПРИМЕЧАНИЕ: Сначала всегда выполняется основной конфиг nicebot.cfg, затем "<имя_карты>.cfg" из папки MapsCfgs, если существует.
Команды NiceWeapons.cfg: ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ВНИМАНИЕ:не меняйте структуру записи! Меняйте только числа. Вы можете использовать одно и тоже число для разных типов оружия, однако лучше избегайте этого. Приоритеты для первичного(автоматы, пулемёты и т.д.) и вторичного оружия(пистолеты) в игре расчитываются отдельно, поэтому если у Desert Eagle приоритет 50, это не значит, что оно лучше MAC10 у которого приоритет 1. Для AGRESSIVE, PASSIVE, NORMAL допустимые значения 0 - 50 0 - минимальный приоритет, бот не будет использовать это оружие 50 - максимальный приоритет Для ECONOMICS допустимые значения 0 - 16000 ПРИМЕЧАНИЕ: Пользователь сам может настраивать порядок закупки бота в файле NiceWeapons.cfg. См. ниже
[ECONOMICS] 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 0 - Если у бота денег больше указанной здесь суммы, то он может покупать первичное оружие. 1 - Если у бота денег больше указанной здесь суммы, то он не будет покупать автоматы(MP5NAVY, MAC10, TMP, P90, UMP45) (только для контр-террористов) К этой сумме также прибавляется сумма указаная в пункте 7 или 8 или 9. См.Ниже. 2 - Если у бота денег больше указанной здесь суммы, то он не будет покупать автоматы(MP5NAVY, MAC10, TMP, P90, UMP45, а также scout) (только для террористов) К этой сумме также прибавляется сумма указаная в пункте 7 или 8 или 9. См.Ниже. 3 - Если у бота денег больше указанной здесь суммы, то он может покупать шотганы(M3, XM1014). 4 - Если у бота денег меньше указанной здесь суммы, то он не может покупать шотганы(M3, XM1014). 5 - Если у бота денег больше указанной здесь суммы, то он может покупать AWM, SG550, G3SG1, M249. 6 - Если у бота денег меньше указанной здесь суммы, то он не может покупать AWM, SG550, G3SG1, M249. 7 - Сколько денег бот оставляет прозапас, при покупке первичного оружия(только для типа поведения - PASSIVE). 8 - Сколько денег бот оставляет прозапас, при покупке первичного оружия(только для типа поведения - AGRESSIVE). 9 - Сколько денег бот оставляет прозапас, при покупке первичного оружия(только для типа поведения - NORMAL). 10 - Если у бота денег меньше указанной здесь суммы, то он не может покупать Riot Shield. ПРИМЧАНИЕ: Сумма пункта 0 и соответствующего пункта из 7, 8 или 9 не должна превышать 3100, иначе во втором раунде даже после победного первого бот будет экономить.
[BUYORDER] 1,2,3,4,6,7,8,5,0 Primary Weapon, Armor, Second Weapon, Ammo, HE Grenade, FLash Grenade, Smoke Grenade, Defuse Kit, Riot Shield Порядок закупки оружием и предметами. ВНИМАНИЕ: используются значения 0 - 8, и они НЕ должны повторяться! Примечание: Riot Shield должен иметь значение меньше, чем у Primary Weapon. Так как, если у бота есть первичное оружие, то он НЕ будет покупать щит.
[OTHERPRI] 70,50,35,15 HE grenade, FL grenade, SM grenade, RIOT SHIELD Процент на закупку данным предметом. Допустимые значения: 0 - 100. 70 - значит: 70% из 100, что бот купит High-Explosive grenade.
[WEAPSIDE] Будет ли бот покупать это оружие(для всех карт, кроме AS_). 1 - могут покупать только террористы, 2 - могут покупать только контры, 0 - может купить кто угодно, 3 - никто не может купить.
[WEAPSIDEAS] Будет ли бот покупать это оружие(для AS_ карт). 1 - могут покупать только террористы, 2 - могут покупать только контры, 0 - может купить кто угодно, 3 - никто не может купить.
Команды NiceSkill.cfg(v1.2): ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 0.0 - идеальная точность.
AIM_X, AIM_Y, AIM_Z - (min = 0.0) точность во время стрельбы(по осям XYZ). AIM_SPEED - (0.0/1.0) скорость прицеливания. (0.0 - очень быстро, 1.0 - ОЧЕНЬ медленно) AIM_THROUGH_WALL - (min = 0.0) точность во время стрельбы через стены. FL_AIM_XYZ - (min = 0.0) точность во время стрельбы(при ослеплении flash). SM_AIM_XYZ - (min = 0.0) точность во время стрельбы(при воздействии smoke). FLSM_AIM_TIME - (min = 0.0) дополнительное время прицеливания при ослеплении flash и воздействии smoke. AIM_TIME - (min = 0.1) время прицеливания, реакция (пока не работает) =) HEAR_SHOOT_THROUGH_WALL - (0/100) - процент возможности стрельбы сквозь стену на слух.
________________________________________________________________________________________________________ |Помните! Данная программа распространяется абсолютно свободно. Вы используете её на свой страх и риск. | | Автор не несёт ответственности за повреждение вашего программного или любого другого обеспечения. | |_______________________________________________________________________________________________________|